товары 5

Сопровождение магазинов

Эффективная работа торгового предприятия в наше время – залог успешного и, главное - прибыльного бизнеса. Для того чтобы сделать работу магазина или сети магазинов действительно эффективной, необходимо упростить работу кассиров, работников складских помещений, торгового зала, бухгалтеров и пр., обеспечить оперативное информирование руководства о товародвижении, максимально защитить учет от ошибок, вызванных в том числе человеческим фактором. Автоматизация поможет контролировать товарные и финансовые потоки, анализировать и тщательно планировать свой бизнес.

Если Вы хотите автоматизировать свой бизнес, купить торговое оборудование или программные продукты для автоматизации бизнеса - мы всегда готовы Вам помочь.

ТИПОВОЙ КАТАЛОГ УСЛУГ И СЕРВИСОВ 1С:ИТС ДЛЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:

  • подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
  • подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
  • установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
  • первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
  • выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
  • подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
  • подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
  • подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
  • помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
  • размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
  • помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
  • настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
  • установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
  • организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
  • активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
  • активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
  • разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).

Специалисты нашей компании подберут торговое оборудование, исходя из специфики деятельности предприятия и Ваших предпочтений. Мы поставим, установим и настроим торговое оборудование, внедрим программное обеспечение, а также обучим Ваш персонал их эффективному использованию и осуществим последующее сопровождение.

Предлагаем Вам следующие тарифные планы сопровождения магазинов: Базовый, Стандарт, Стандарт плюс, Бизнес.

В случае, если был перерыв в сопровождении программных продуктов 1С:Предприятие, то стоимость сопровождения в течение первых трех месяцев увеличивается на 600 рублей.

Тарифные планы

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ ДЛЯ МАГАЗИНОВ

Тариф Базовый Тариф Базовый Тариф Стандарт Тариф Стандарт Тариф Стандарт плюс Тариф Стандарт плюс Тариф Бизнес Тариф Бизнес 1С:Облачный архив 1С-ЭДО 1С-Коннект 1С:Линк 1С:Подпись

Тариф «Базовый» рекомендуется небольшим компаниям, являющимся пользователями не более чем одного типового программного продукта системы «1С:Предприятие 8», у которых не установлено торговое оборудование и очень редко возникают трудности с компьютерной техникой.

Тарифы «Стандарт», «Стандарт плюс» и Бизнес рекомендуются компаниям, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета, включая консультации специалиста и индивидуальные настройки системы «1С:Предприятие 8». Также они рекомендуются тем компаниям, в которых установлено торговое оборудование и требуется персональное обучение Ваших специалистов работе с этим оборудованием и его техническое сопровождение.

Преимущества сопровождения магазинов в «Киасофт»

  1. Закрепление специалиста за Вашей организацией.
  2. Наличие специалиста, знающего все нюансы именно Вашего учета.
  3. Гарантия выезда специалиста в оговоренные в договоре сроки, что снижает риск потерь при сбоях оборудования и программ, убытков от неквалифицированных действий персонала.
  4. Гарантия выезда дежурных специалистов в выходные и праздничные дни.
  5. В случае технической неисправности торгового оборудования – получение подменного оборудования на льготных условиях, что исключит потери при простое рабочих мест.
Хотите защитить свой бизнес от потерь? Выбирайте сопровождение магазинов в Центре автоматизации бизнеса «Киасофт»!
Успех вашего бизнеса – наша главная задача!
Звоните и консультируйтесь в любое время!

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы по выбору программ 1С, их внедрению и сопровождению по телефону:
в Новосибирске (383) 213-93-58, Наталия Ворошилова, nsk@kiasoft.ru
Или задайте вопрос прямо с нашего сайта.