amoCRM позволит сосредоточится на самых важных сделках, сэкономит ваше время, даст самую точную информацию о текущих делах и предоставит мощные инструменты для аналитики.
Настраиваемая CRM под задачи бизнеса
Настраивайте этапы воронки продаж в соответствии с вашими потребностями, можно создавать несколько воронок продаж для разных направлений бизнеса. Указывайте в карточках сделок, компаниях, контактах именно ту информация, которая важна для вас, просто добавляя дополнительные поля.
Тонкая аналитика продаж для бизнеса
Простые и информативные отчеты всегда вас будут держать в курсе событий вашего бизнеса. Вы с легкостью можете отслеживать эффективность проведенной маркетинговой акции, выявить отстающих менеджеров, контролировать выполнение плановых показателей, прогнозировать продажи.
Интеграции с популярными сервисами
В amoCRM присутствует большое количество интеграций с самыми популярными сервисами для бизнеса, некоторыми из них вы наверняка пользуетесь. Интеграция с социальными сетями, мессенджерами, IP-телефонией, сайтом и многими другими. Такой функционал значительно повышает возможности бизнеса.
Лиды
Лиды могут поступать из разных каналов и благодаря возможности интеграции amoCRM с большинством популярных сервисов вы можете получать заявки с сайта, электронной почты, мессенджеров прямо в amoCRM и общаться с клиентом прямо из CRM-системы. Как только такая заявка поступила amoCRM ее фиксирует, создаст сделку и поставит задачу это позволит не пропустить ни одной заявки от вашего клиента.
Воронка продаж
Воронка продаж amoCRM предоставляет уникальные возможности по настройке этапов продаж, характерных именно для Вашего вида бизнеса.
Если Ваш бизнес не ограничивается одним направлением работы, то Вы можете создать несколько воронок продаж с нужными этапами продаж.
Воронка продаж показывает всю необходимую информацию о текущем состоянии дел количество сделок на каждом этапе, сумма сделок, в каких сделках менеджер забыл поставить задачи, сделки с просроченными задачами, общее количество сделок и задач.
Сделка, контакты, задачи
Карточка сделки содержит необходимую информацию о клиенте, цели его обращения, всю историю взаимодействия с ним.
amoCRM позволяет вести и систематизировать базу клиентов.
У вас есть возможность в карточки сделки, контакта, компании добавлять дополнительные поля для сбора нужной вам информации о клиенте.
Вы можете ставить задачи, устанавливать сроки их выполнения, назначать ответственных, а система напоминаний напомнит ответственному, что пора выполнить задачу. В amoCRM вы моете создавать свои уникальные типы задач.
Аналитика
Вы можете формировать отчеты по продажам, сводные отчеты, отчеты по менеджерам.
Вы можете проводить анализ событий в amoCRM, тем самым выявлять наименее активных менеджеров.
amoCRM позволяет устанавливать индивидуальные цели по продажам для менеджеров отдела продаж.
Dashboard
Вы можете настроить Dashboard под свои задачи, создавая виджеты с важными для вас данными/отчетами в несколько кликов.
Мобильное приложение
Нужные данные для работы всегда под рукой. Получайте доступ к сделкам, задачам, контактам прямо со своего смартфона.
Мобильное предложение работает на устройствах Android и iOS.
Интеграции
В amoCRM присутствует большое количество интеграцией с самыми популярными сервисами для бизнеса, некоторыми из них вы наверняка пользуетесь. Интеграция с социальными сетями, мессенджерами, IP-телефонией, сайтом и много другое. Такой функционал значительно повышает возможности бизнеса.
Наша компания оказывает услуги по комплексному внедрению amoCRM
Настройка воронки продаж | ![]() |
Заведение пользователей и настройка прав доступа | ![]() |
Перенос данных из Excel о контактах, компаниях, сделках | ![]() |
Настройка интеграций с мессенджарами, сайтом, социальными сетями | ![]() |
Обучение пользователей |
499 руб. (за одного пользователя в месяц) | 999 руб. (за одного пользователя в месяц) | 1499 руб. (за одного пользователя в месяц) |
Настройка этапов продаж и мульти-воронка Интеграция аккаунта с почтой и телефонией Автоматический поиск и объединение дублей |
Автоматическая воронка продаж (Digital pipeline) Обязательность полей сделок Покупатель, работа с повторными покупками |
Сегментация заявок с помощью лид-скоринга Бэкап данных с отправкой на электронную почту Мониторинг активности всех пользователей |
Пакет Микро-бизнес 4990 руб./год Для тех, кто только открывал свой бизнес и начинает привлекать первых клиентов
|
Пакет Старт-ап 14 990 руб./год Для молодого бизнеса, где все вокруг друзья и не нужен контроль сотрудников
|
БОНУСЫ ЗА ПОДПИСКУ ОТ 9 МЕСЯЦЕВ
Приобретая подписку на amoCRM от 9 месяцев, Вы получаете бесплатные месяцы использования в подарок.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Вы всегда можете рассчитывать на бесплатный онлайн чат с технической поддержкой.